Частые вопросы

Звонит ли курьер получателю перед доставкой?

Если вы заказали букет себе, то администратор при приеме заказа согласует удобное время доставки. Для заказа другому человеку мы предлагаем два варианта доставки: по предварительному звонку или сюрпризом. В первом случае администратор созванивается с получателем и обговаривает удобное время доставки. При звонке администратор представляется службой доставки, не объясняя: доставка чего именно будет произведена, и от кого. Таким образом эффект сюрприза сохраняется. При доставке сюрпризом курьер приходит неожиданно и без звонка. Будет лучше, если вы укажете как минимум двухчасовой интервал времени, когда получателя можно застать по указанному адресу. В этом варианте доставки, если получателя нет по указанному адресу, то курьер возвращает букет в салон, до выяснения точного местонахождения получателя.

Что произойдет, если курьер не застанет получателя на месте?

Такое возможно, если вы заказали доставку букета сюрпризом, не разрешили администратору предварительно анонимно позвонить получателю, и курьер приехал на место «вслепую». В таком случае, если потребуется повторная доставка букета, мы предложим вам доплатить сумму 250 руб. (стоимость повторной доставки). В остальных случаях администратор предварительно созвонится с получателем, и проблемы с доставкой быть не должно. Информируете ли вы о доставке? Как только ваш заказ будет вручен лично его адресату, мы отправим вам уведомление на электронную почту и sms сообщение. Таким образом, вы всегда будете в курсе каждого этапа прохождения вашего заказа.

Сколько стоит доставка букета?

Доставка букетов с нашего сайта по Челябинску производится бесплатно. Доставка в удаленные районы букетов заказанных на сайте оплачивается в соответствии с нашим прайсом, который представлен на странице доставка. Букеты, купленные в нашем розничном магазине, расположенном по адресу ул. Братьев Кашириных, 124 мы так же можем доставить, но уже за дополнительную плату. У нас действительно низкие цены на доставки — 150-300 р. по городу. Если вам нужна доставка в пределах Челябинской области или дальше, обязательно уточните её стоимость у менеджера или флориста. Мы сделаем все возможное, для того чтобы доставить радость Вам и Вашим близким.

Через какое время будет доставлен мой заказ?

Доставка по Челябинску возможна через час после подтверждения факта оплаты и при условии наличия свежих цветов, входящих в состав вашего букета.
Если Вы выбрали сложную композицию или букет, или не все цветы есть в наличии, и нам для доставки потребуется больше времени, мы обсудим это с Вами по телефону. И, если в приоритете время, мы сделаем небольшие замены цветка. А если в приоритете схожесть в фотографией, тогда немного скорректируем время доставки. На нашем сайте есть товары, доставить которые возможно не ранее чем через 24 часа. Мы прописываем эту информацию в тексте напротив самого товара. Будьте уверены, что мы сделаем все возможное, чтоб максимально быстро доставить Ваш заказ.

Соответствует ли букет картинке на сайте?

Конечно, в подавляющем большинстве случаев доставляемые букеты соответствуют фотографии. В редких случаях, когда нужных цветов нет в наличии и их нельзя заказать, мы позвоним вам и предложим замену на букет из аналогичных или более дорогих цветов. Вы, само собой, ничего не доплачиваете. В любом случае, ваш букет будет выполнен профессионально, с душой и из свежайших цветов.

Зачем указывать свой номер телефона и данные почты?

Мы просим вас указать номер телефона, чтобы быстро решать вопросы, связанные с доставкой вашего букета. Обычно мы звоним, чтобы уточнить информацию по оплате или доставке. Также мы отправим уведомление о доставке по СМС. Данные Вашего электронного ящика нам может помочь для случая недоступности телефона или, если вы находитесь в другой стране. Так же на указанную вами почту мы пришлем фото с момента доставки и фото букета.

Я хочу доставку сюрпризом, но не уверен, что получатель будет на месте. Что сделать?

Для такого случая лучше оставить номер телефона получателя. Но вы можете не беспокоиться, мы не рассказываем, что именно курьер привезет. Просто мы уточняем удобное время для получателя и адрес для доставки. Обращаем Ваше внимание, что, если курьер привезет букет сюрпризом (т.е. мы предварительно не договорились о месте вручения) и получателя не окажется на месте, повторная доставка букета или доставка на другой адрес будет уже платной.

Я не доверяю интернет магазинам и не хочу оплачивать на сайте.

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay и Сбербанка Росии, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

У меня нет карты, и я нахожусь в другом городе. Как мне оплатить букет?

В таком случае, вы можете оформить доставку на нашем сайте и выбрать способ оплаты «Оплата в банке по квитанции». Вам на почту автоматически придет квитанция и вы сможете в любом банке оплатить букет по реквизитам.